Объем продаж продукции премиум класса вырос на 7% – до 229 тыс. тонн.
На сегодняшний день «Газпромнефть-смазочные материалы» занимает 14% российского рынка масел и первое место по объему производства смазок с долей 16%. Продажи компании в России выросли за счет расширения географии сбыта и заключения контрактов с крупными промышленными предприятиями. «Газпромнефть – смазочные материалы» поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, постоянно увеличивая ее ассортимент. В 2013 году компания вывела на рынок потребительские масла под торговой маркой «Газпромнефть». На сегодняшний день продуктовая линейка нового бренда насчитывает более 60 наименований.
Компания активно осваивает новые зарубежные рынки. В 2013 количество стран, в которые «Газпромнефть-смазочные материалы» поставляет моторные масла под брендом G-Energy, увеличилось до 42. Продажи судовых масел выросли в 2,4 раза — до более, чем 2 тыс. тонн – во многом благодаря выходу на рынки Эстонии и Латвии, а также развитию сети сбыта в морских и речных портах.
Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе отметил: «Стратегией бизнеса масел “Газпром нефти” предусмотрено не только завоевание прочных позиций на российском и международном рынках, но и развитие новых технологий, а также постоянное улучшение качества продукции. В 2014 году мы продолжим активно инвестировать в развитие производства, новые технологии, маркетинговые программы и сервис для обеспечения широкого ассортимента современной и максимально доступной для российского потребителя продукции, что будет способствовать замещению более дорогостоящих импортных аналогов. Важными задачами также станут развитие международной дистрибьюторской сети и долгосрочное партнерство с автопроизводителями».
|